Добро пожаловать,  Гость Вход  Регистрация
 
Нерегулярный историко-культурно-познавательный журнал о Санкт-Петербурге
I love Petersburg

Афиша Санкт-Петербурга

14 октября Новая программа показов "Театр. Европа. ХХI век". Куратор - Дмитрий Ренанский

13.10.2011 раздел: 0 комментариев
(А)поллония, кадр из фильма

(А)поллония, кадр из фильма

Сегодня 13 октября
Визуальная антропология с Ильей Утехиным. Показы фильмов «Военной музыки оркестр» и «Тот, кто с песней».

14 октября
Новая программа показов «Театр. Европа. ХХI век». Куратор – Дмитрий Ренанский.

15 октября
«Высшая школа». Андрей Аствацатуров «Модернизм в литературе Западной Европы и США»

19 октября
Презентация книги «Вызов императора Павла, или первый миф XIX столетия»

Отчаянный дефицит современного театра – реальность сегодняшней петербургской драмы, погрязшей в эстетическом провинциализме и задыхающейся от информационной блокады. Слабая развитость гастрольной и фестивальной инфраструктуры лишают публику возможности держать руку на пульсе мирового театрального процесса.Программа «Театр. Европа. XXI век»призвана хотя бы в минимальной степени восполнить лакуны зрительского опыта, фокусируясь на творчестве крупнейших мастеров современной сцены и демонстрируя широкую панораму актуальной европейской режиссуры.

В рамках цикла видеопоказов будут представлены ключевые спектакли последних лет таких режиссеров, как Кшиштоф Варликовский, Ромео Кастеллуччи, Оскарас Коршуновас, Кристиан Люпа, Люк Персеваль, Михаэль Тальхаймер, Алвис Херманис.

Куратор программы – театральный критик Дмитрий Ренанский (Openspace.Ru, ИД “Коммерсантъ”).

14 октября в 19:30 мы будем смотреть запись спектакля “(А)поллония” (Новый театр, Варшава, 2009).

Программа “Театр. Европа. XXI век” открывается показом видеоверсии постановки выдающегося польского режиссера Кшиштофа Варликовского. Точкой отсчета в сочинении “(А)поллонии” стал заказ Авиньонского фестиваля: облик будущего спектакля предопределил культурный миф сердца театральной Европы – пространства, в конце 1940-х выбранного Жаном Виларом в качестве форпоста нового народного театра, способного помочь европейскому обществу осмыслить и изжить опыт Второй мировой войны.

Рейтинг материала:
0
Your rating: None



Наверх