8 апреля, 18.00, галерея Формула, вход свободный
Ханс Вольберс (Hans Wolbers), креативный директор Lava Amsterdam. Он работает с такими клиентами, как Международный Красный Крест, Национальный музей истории, Музей связи, Голландское телевидение, Филипс, KLM (Голландские королевские авиалинии), Амстердамский университет.
В 2005 году Вольберс совместно с Реза Абедини опубликовал книгу о новой визуальной культуре Ирана. Его работы в студии завоевали множество наград и выставлялись во многих странах по всему миру. Кроме того Ханс Вольберс часто выступает с лекциями и семинарами по Европе, в Китае, Иране, Индонезии. В 2010 году студия Лава была названа «Лучшей дизайн-студией Европы 2010».
Круг тем, которые хочет обсудить Ханс, довольно широк: кофе, клише, глупые и умные клиенты, динамика в айдентике, дизайн для музеев и пурпурный цвет, как открыть агентство и как заработать больше денег.
Лава – это ведущая творческая студия Амстердама, обслуживающая множество национальных и международных клиентов. У Лавы нет своего особенного визуального стиля, она обладает скорее специфическим подходом к дизайну. Совместная работа с клиентами сближает студию с реальным смыслом ее работы, что выражается в более тонком и умном дизайне.
Арт-директор Ханс Вольберс и его команда фокусируются на разработке креативной стратегии, редакционном дизайне и создании изменяющего фирменного стиля.
Сильной стороной студии является редакционный дизайн. Вольберс, благодаря вовлеченности в редакторскую работу в журналах, научил свою команду вдумываться в содержание. Дизайнеры, выступающие также в роли корреспондента-иллюстратора – абсолютно новый подход к дизайну периодических изданий. В 2000 году Вольберс был награжден титулом «Арт-директор года».
Скорость издательского дела привнесла определенный динамизм в культуру студии, и именно динамизм остается одним из ее столпов по сей день. По принципу «следующий месяц, следующий выпуск» Вольберс разработал особый стиль работы, основывающийся на постоянных концептуальных инновациях, но придерживающийся преемственности и узнаваемости стиля. Это привело к особому видению дизайна, совмещающему преемственность (следующий месяц, следующий выпуск) и изменения (следующий месяц, новое содержание). И такое совмещение преемственности и изменений, логичное для редакционного дизайна, привело к уникальному видению в разработке фирменного стиля.