Добро пожаловать,  Гость Вход  Регистрация
 
Нерегулярный историко-культурно-познавательный журнал о Санкт-Петербурге
I love Petersburg

Афиша Санкт-Петербурга

Знакомьтесь – Клевер/Clover! Сувениры на удачу!

14.06.2013 раздел: 0 комментариев

С мая 2013 года в сувенирных магазинах города появились новые, по-хорошему непривычные, стильные, яркие изделия с символикой Петербурга.
Санкт-Петербург один из красивейших городов мира, с богатой историей и прогрессивным настоящим привлекает ежегодно миллионы туристов, которые восхищенно восторгаются многочисленными достопримечательностями и архитектурой города, но увезти с собой на память о Петербурге что-то необычное, от местных производителей, современное и стильное не могут, машинально скупая продукцию китайских производителей. Но совсем недавно появилась компания Клевер/Clover, чтобы это исправить.

Clover_01.jpg

Идея названия сувенирного бренда туристической продукции для Санкт-Петербурга, заключается в том, что клевер четырехлистный - символ удачи и исполнения самых заветных желаний! Продукция, созданная под брендом Клевер/Clover приносит не только эстетическое удовольствие и радость, но и удачу!

Clover_02.jpg

В ассотрименте более 50 наименований продукции – магниты ручной работы из дерева, гипса и глины, магниты с авторским дизайном, керамические кружки, акварельные открытки и матрешки.
Ассортимент формировался чтобы учесть вкусы и характеристики различных категорий туристов. Есть продукция для тех кто остановился в пятизвездочных отелях и для любителей демократичных хостелов. Разработана серия стильных и минималистичных магнитов, популярных среди мужчин, есть и милые, в нежной цветовой гамме для женщин. Одним из бестселлеров является магнит «Книги», потому что это культурное наследие России, Петербурга, а наши классики признаны и любимы во всем мире. Акцент сделан на уникальный дизайн от российских художников, что вкупе с ручной работой делает каждый сувенир неповторимым. Вы никогда не найдете два одинаковых сувенира в продаже, так как в их производстве полностью исключен машинный труд. Исключение серия «Линии» - магниты на металлической основе с авторским дизайном.
Must have туристического сезона 2013 в Санкт-Петербурге, по мнению Клевер/Clover – это магнит КОРЮШКА. Популяризация Корюшки, как бренда, как одного из символов города стратегическая задача компании. Эта маленькая рыбка хорошо знакома и любима петербуржцами, а вот гости Северной Столицы не всегда осведомлены о специалитетах фауны северо-западного региона.

Clover_04.jpg

Отличительные характеристики открыток – солнечно, ярко, позитивно и жизнерадостно. Пусть Петербург не всегда радует нас солнечными днями, но только не на почтовых карточках от Клевер/Clover, на них всегда царит хорошая погода, солнце и свет! Все 10 сюжетов открыток – настоящие шедевры! Созданы они благодаря неповторимому стилю художницы Анной Соколовой, победительнице конкурса, в рамках Российской недели искусств, в номинации «Акварель».

Своим примером Клевер/Clover доказывает, что конкурировать с китайскими производителями хоть и сложно, но при большом желании и вере, возможно. Сейчас изделия ручной работы, сделанные в России, в Санкт-Петербурге способны конкурировать с тиражным производством, создавая при этом рабочие места для людей творческих профессий. Почти что все материалы, используемые в производстве сувениров, сделаны в России. Покупая продукцию от Клевер/Clover, покупатель поддерживает сразу несколько отраслей отечественных производителей от производства красок, глины и гипса до создания магнитов для крепления изделий.
Вы полюбите Клевер/Clover за стиль, дизайн и высокое качество!

Clover_05.jpg

__________________________________________
Александр Зубов (совладелец) – «Я очень много путешествую по миру. Как и большинство туристов привожу небольшие вещицы, которые напоминают мне о поездке и о стране, где я побывал. Чаще всего это магнит на холодильник. Но как вы понимаете магнит магниту рознь. Если в первой десятке стран, куда вы приехали, вы довольствуетесь китайским магнитом, то уже в одиннадцатой стране вы осознано ищите магнит, который бы существенно отличался от тех, что у вас уже есть. Поэтому вы выбираете сувенир, сделанный вручную местными жителями, который является уникальной работой, а не миллионной копией. Принимая своих друзей из других городов и стран, и советуя им сувениры из Петербурга, я в итоге понял, что выбор сувенирной продукции у нас очень ограниченный. Чтобы найти поистине уникальные вещи, надо долго искать, очень долго. Так я и мой партнер решили создать бизнес, который бы решил этот вопрос для гостей города».
Павенко Лариса (совладелец) - Изначально меня очень вдохновила идея делать что-то полезное для города, для его популяризации, для формирования имиджа. И как бы громко это не звучало, но я считаю, что мы делаем важный вклад в PR Санкт-Петербурга и России в целом. А еще мы просто очень любим Петербург.

Рейтинг материала:
0
Your rating: None



Наверх