Добро пожаловать,  Гость Вход  Регистрация
 
Нерегулярный историко-культурно-познавательный журнал о Санкт-Петербурге
I love Petersburg

СПб life

Центр сертификации качества продукции и стандартизации в Санкт-Петербурге

14.01.2022 раздел: Lifestyle Санкт-Петербург 0 комментариев

Для реализации некоторых видов товаров на территории России и Евразийского экономического союза (ЕАЭС) необходимо получить разрешительные документы, свидетельствующие об их безопасности. Порядок подтверждения соответствия определен договорами и актами ЕАЭС, тех.регламентами, законами и подзаконными актами РФ, стандартами.
Получить разрешительный документ помогают специализированные организации – центры сертификации (далее – ЦС).

Какие документы помогают оформить специалисты центра сертификации?

Центр сертификации – это многопрофильная коммерческая организация, которая оказывает клиентам профессиональную помощь в получении документов по итогам проведения мероприятий для оценки соответствия товаров / услуг / процессов производства по законодательно установленным требованиям для законного ведения деятельности в ЕАЭС и РФ.
Вид разрешительного документа – сертификат, декларация, СГР (свидетельство о гос.регистрации), РУ (рег.удостоверение) и т.д., который обязателен для ввоза и реализации продукции в ЕАЭС, зависит от кода ТН ВЭД, технических свойств товаров, их назначения. Если по наименованию и коду ТН ВЭД изделия не попадают под требования об обязательной оценке соответствия, то предприниматель вправе получить отказное письмо.

Специалисты центра сертификации «ГОРТЕСТ» помогут вам оформить документы по итогам:

  • оценки пожаробезопасности;
  • сертификации и декларирования в рамках технических регламентов ЕАЭС, Постановления Правительства РФ №982;
  • нотификация оборудования и программного обеспечения;
  • лицензирования;
  • государственной регистрации
  • внедрения систем менеджмента качества по стандартам ИСО и т.д.

Чем сертификационный центр отличается от органа по сертификации?

Согласно 184-ФЗ от 27.12.2002 года, сертификация проводится аккредитованными органами. Это специализированные организации, которые вправе:

  • проводить отбор образцов, организовывать лабораторные экспертизы;
  • проверять документацию заявителя;
  • осуществлять инспекционный контроль;
  • принимать решение о выдаче или аннулировании сертификата;
  • регистрировать сертификат в электронном реестре.

Органы обладают аккредитацией, т.е. официальным правом на реализацию перечисленных правомочий в отношении определенных категорий товара. Работы проводят эксперты. Деятельность осуществляется на основании принципов независимости, беспристрастности, поэтому взаимодействие с заявителем сводится к принятию и анализу заявки, предоставлению ответа.
Чтобы получить консультации и разобраться в нюансах технического регулирования, предприниматели обращаются в центры сертификации. Это специализированные организации, которые оказывают всестороннее содействие в процессе проведения сертификационных мероприятий, предоставляют клиентам информационную поддержку, экспертное сопровождение. С помощью специалистов центров предпринимателю удается избежать ошибок, излишних трат времени и денежных средств, так как оформление разрешительных документов осуществляется «под ключ».

Каковы преимущества сотрудничества с центром сертификации?

Делегирование полномочий по оформлению разрешительных документов специалистам центра сертификации – это оптимальное решение для предпринимателей, потому что:

  • у компании отпадает необходимость нанимать штатного специалиста для решения сертификационных вопросов;
  • отсутствует риск неверного / ненадлежащего оформления документов или упущения нововведений в законодательстве;
  • специалисты предоставляют бесплатные консультации по вопросам нетарифного регулирования;
  • можно оформить все необходимые документы в одном месте («под ключ»).

Как определяется стоимость услуг центра сертификации?

Цена оказываемых клиентам услуг определяется в каждом случае индивидуально, с учетом:

  • особенностей продукции;
  • вида оформляемого документа;
  • схемы подтверждения соответствия;
  • количества протоколов испытаний;
  • необходимость проведения анализа состояния производства;
  • срочности оформления документов.

Стоимость услуг согласовывается с клиентом на консультации, указывается в договоре.

Что потребуется для начала сотрудничества?

Для целей оценки соответствия с помощью специалистов необходимо предоставить:

  • заявку;
  • сканы ОГРН, ИНН;
  • сведения об изготовителе, филиалах (с указанием номеров GLN);
  • подробную информацию об объекте оценки – данные о назначении, составе, параметрах товара с указанием кодов ТН ВЭД;
  • технические документы;
  • иные сведения по запросу экспертов.

Общий порядок работы выглядит следующим образом:

  1. Предприниматель передает заявку, эксперты анализируют полученные сведения и определяют, какие разрешительные документы необходимо оформить для реализации товаров на территории ЕАЭС.
  2. Стороны согласовывают условия сотрудничества, заключают договор.
  3. Эксперты организуют все необходимые сертификационные мероприятия для формирования доказательной базы с целью оформления разрешительного документа.

Узнать подробнее об услугах центра сертификации «ГОРТЕСТ» можно по ссылке gortest.ru.

Рейтинг материала:
0
Your rating: None










Наверх