Постройка гранитных мостов на Рыбном канале до недавнего времени приписывалась Ю. М. Фельтену. В действительности проект мостов разработал в 1774 году архитектор В. И. Неелов, возможно при участии инженера И. Герарда, осуществившего постройку плотин между тремя Нижними прудами и шлюза в конце Рыбного канала. Оба моста арочные, однопролетные, тождественные по композиции, размерам и характеру оформления. Сплошные парапеты моста сложены из массивных гранитных блоков. Поверхность гранита обработана неглубокими филенками и профилированными тягами.
В 1825 году между гранитными мостами на продолжении аллеи, идущей от Холодной бани, был построен третий мост через канал — железный, с горизонтальным верхним строением, на металлических фермах в виде полуциркульных дуг с пода сами. Перила моста состоят из чугунных балясин, соединенных горизонтальным прутьями. Рельефные орнаментальные украшения моста отлиты из чугуна. По< ка этого моста нарушила первоначальный замысел и ухудшила эффект перспективы Рыбного канала. Еще менее удачна мысль о постройке четвертого моста. Она была реализована в 1898 году. Мост построен на так называемой верховой дороге, предназначенной для верховой езды в парке.