Аллеи Старого сада украшает мраморная скульптура. До нашего времени доли, только небольшая часть статуй и бюстов, находившихся в Старом саду в XVIII-XIX столетиях. Кроме мраморных в саду было несколько свинцовых вызолоченных скульптур. Сохранившиеся до нашего времени статуи были зарыты в 1941 году в парке и благодаря этому не пострадали во время военных действий.
Статуи и бюсты ставились на постаментах по аллеям и в нишах из зелени. Теперь они воспринимаются на фоне окружающего их пейзажа. Часть статуй Старого сада подписные. На пьедесталах указаны имена мастеров венецианской школы рубежа XVII и XVIII столетий: Пьетро Баратта, Джованни Зорзони, Антонио Тарсиа, Джованни Бонацца. Произведения этих скульпторов украшают Летний сад в Санкт-Петербурге.
Среди скульптур Старого сада работы А. Тарсиа выделяются две статуи, принадлежащие его резцу: «Воинская доблесть» и «Геркулес». Воинскую доблесть» Тарсиа изобразил в виде молодой женщины в панцире и шлеме с султаном из страусовых перьев, опирающейся левой рукой на щит. Изображение орла и головы льва на щите позволяет считать статую аллегорией военного единоборства России со Швецией. Пьетро Баратта исполнил одну из лучших статуй Старого сада «Галатею». Небольшая по размерам, она задумана как украшение садового фонтана и предназначалась для установки в центре бассейна.
Джованни Бонацца принадлежит сюита аллегорических бюстов Старого сада, изображающих месяцы года, Джованни Зорзони — изваяние Сивиллы Персидской. Удачны по композиции и интересны по содержанию и некоторые другие статуи да, такие как «Любовь к родине», «Амфитрита», «Персей», «Андромеда», «Мир». Неизвестный итальянский скульптор изобразил «Мир» в виде молодой обнаженной женщины, гасящей факел войны. Скульптура способствовала достижению в ансамбле Старого сада гармонического единства природы и искусства.