Поблизости от Павловского дворца и Тройной липовой аллеи, ведущей к нему, Камерон возводит Вольер, называвшийся ранее Птичником или «Пташьим домом», а вокруг – «Сад с играми»: подстриженные стены кустарников, затейливый лабиринт, площадка для игры в кегли, пышный розарий, прихотливые узоры цветочных ковров, что отвечало старому стилю регулярных садов.
При строительстве Вольера Камерон применял редкие архитектурные приемы и хитрости — у небольшого здания, углы которого ориентированы по сторонам света, восемь фронтонов, как в термах древних римлян, непревзойденным знатоком которых был Камерон, написавший и издавший книгу «Термы римлян».
В XVIII веке высший свет увлекался литературными произведениями, операми, балетом, где в идеализированном виде представала жизнь крестьян, воспевалась чистая любовь пастуха и пастушки.