На месте Большого Конюшенного моста через Мойку у Мошкова (ныне Запорожского) переулка первоначально находился деревянный мост, построенный, по-видимому, в самом начале XVIII века. Набережная правого берега Мойки называлась в то время Греческой. Мост через Мойку также был известен как Греческий.
Появление этих названий объясняется тем, что на северном берегу Мойки в первые годы после основания Петербурга находилась небольшая Греческая слободка, заселенная греками, работавшими в качестве мастеровых Адмиралтейской верфи.
Деревянный мост был заменен однопролетным чугунным, сохранившимся до настоящего времени. Он сооружен по проекту инженера Е. А. Адама, утвержденному 28 мая 1827 года. В 1828 году были ассигнованы необходимые средства, и в том же году мост построен и открыт для проезда.
В 1935 году мост усилен: над чугунным сводом дополнительно уложен железобетонный. В 1951 году восстановлены по первоначальному проекту торшеры и фонари. В декоративном оформлении моста использовано художественное чугунное литье. Щековые поверхности чугунных арок закрыты металлическими листами, украшенными растительными орнаментами и букранионами. В рисунке перил применен мотив венков и гирлянд, придающий им особую нарядность.