Прекрасной иллюстрацией декоративного натурализма Бренны могут служить его двери Павловского и Каменноостровского дворцов. Последний дворец, выстроенный Баженовым, был весь перестроен внутри Бренной в начале 1797 года, перед тем как здесь был водворен король Станислав Август. Мы не знаем, какова была первоначальная баженовская декорация дворца, но Бренна не оставил от нее ничего.
Огромное мастерство он проявил в архитектурных композициях военных трофеев — в скульптурных арматурах. В 1793—1797 годах он декорировал арматурами одну из перестроенных им комнат Гатчинского дворца. Гораздо свободнее и увереннее трактована арматура на шедевре Бренны — памятнике Румянцеву-Задунайскому, сооруженном им по повелению императора в 1799 году на Марсовом поле и перенесенном в 1820 году на нынешнее место, в сквер подле Академии художеств. Щиты, мечи, шлем и турецкая чалма сочинены и нарисованы изумительно твердой, уверенной рукой. Этот памятник надо причислить к лучшим, какие когда-либо появлялись, несмотря на его кажущуюся незначительность. Лучшие арматуры, самые декоративные и прекрасные, Бренна оставил на стенах своего главного создания — Михайловского замка.
И. Грабарь